Годовой отчёт
о проделанной работе инструктора по физической культуре Дементьевой М.Ю. за 2015-16 г.
В этом учебном году мною были проведены следующие мероприятия:
- спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья»- день здоровья для сотрудников ДОУ
- семинар- практикум для молодых специалистов «Организация и проведение физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ»
- «Весёлые старты» с ДОУ «8 марта»
- «День Защитника Отечества»
- спортивные соревнования с учениками ЛСШ №1
Принимала участие в конкурсах:
- «Педагог года».- Прослушала вебинар «Инновационный потенциал и особенности реализации комплексной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий».
- Прошла интернет тестирование на тему: «Профессиональный стандарт педагога как основа реализации ФГОС»
- Проект «Школа цифрового века».
Прошла курсы повышения квалификации.
Провела мониторинг физической подготовленности детей.
Результаты следующие:Всего участвовало 117 детей.
С высоким уровнем- 44;
Выше среднего- 40;
Средний уровень- 22;
Ниже среднего-10;
Низкий-1.
Сравнительная таблица мониторинга
Провела экспресс анализ и оценку составных компонентов физической подготовленности детей (диагностика Сафонова)
Экспресс анализ физической подготовленности детей (Диагностика Сафонова)
Начало года
Конец года
Годовой отчёт
о проделанной кружковой работе инструктора по физической культуре Дементьевой М.Ю.
В своей работе в секции «Танцевально-игровой гимнастики «СА-ФИ-ДАНСЕ» я была нацелена на содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально- игровой гимнастики. Передо мной были поставлены задачи:
- способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
- формировать правильную осанку;
- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно- сосудистой и нервной систем организма.
2.Совершенствование психомоторных способностей дошкольников:
- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения
согласовывать движения с музыкой;
- формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев.
3.Развитие творческих и созидательных способностей:
- развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;
- формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку;
- воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движениях;
- развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.
Секция проводилась 1 раз в неделю согласно программы дополнительного образования на 2015-16 г.
Проводилась диагностика уровня физического развития детей, посещающих секцию ритмической гимнастики, которая показала, что поставленные цель и задачи были выполнены.1.Знает правила безопасности при занятиях физ.упражнениями с предметами и без.
2.Владеет навыками по различным видам передвижений по залу и приобретает определённый запас движений в танцевальных упр-ях
3.Может передавать характер музыкального произведения в движении.
4.Владеет основными хореографическими упражнениями по программе этого обучения.
5. Умеет исполнять ритмические танцы и упражнения под музыку.
6. Двигательные задания по креативной гимнастике.
Уровни усвоения:
3-освоила программу полностью.2- освоила программу частично.
1 - не освоила программу.
В течении года дети выступали на утренниках, участвовали в концертах.
Оформила опыт работы на тему: «Развитие музыкально- ритмических движений у детей дошкольного возраста через организацию студийной работы».
С января месяца проводила секцию по лёгкой атлетике «Непоседы».
Цель программы:- совершенствование двигательной деятельности детей на основе формирования потребности в движениях, содействие гармоничному физическому развитию.
Оздоровительные:
- формировать правильное отношение детей к занятиям спортом и физической культурой;
- формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья;
- создавать условия для проявления положительных эмоций.
Образовательные:
- на основе определения уровня физической подготовленности и состояния здоровья применять индивидуальный подход в физическом развитии и выявлении двигательных интересов каждого ребенка;
-обогащать двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями;
- содействовать развитию двигательных способностей.
Воспитательные:
- формировать устойчивый интерес к занятиям физкультурой и спортом, желание использовать полученные двигательные навыки в самостоятельной деятельности;
- формировать адекватную самооценку личности, нравственное самосознание, мировоззрение, коллективизм, развивать целеустремленность, уверенность, выдержку, самообладание.
Секция проводилась 1 раз в неделю согласно программы дополнительного образования на 2016 г.
Проводилась диагностика уровня физического развития детей, посещающих секцию по лёгкой атлетике, которая показала, что поставленные цель и задачи были выполнены.Дети показали не плохие результаты на районных соревнованиях, в эстафетах с первоклассниками и детьми ДОУ «8 Марта».
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьНа масленичной недели дети катались на лошади.
ОтветитьУдалить